Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение 

              “Детский сад № 4 комбинированного вида”

                                         г.Волхов

 

Организация безопасности в Учреждении

 

                                        

 Безопасность - это умение правильно себя вести в различных ситуациях.

 Работа по обеспечению безопастности всех участников образовательного процесса строится по направлениям:

 1. Охрана жизни и здоровья воспитанников образовательного учреждения;

  Охрана здоровья воспитанников включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания воспитанников;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение воспитанниками периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ;
8) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;
9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Без понимания и поддержки родителей все усилия сотрудников ДОУ, направленные на охрану и укрепление здоровья ребенка не будут результативны. Родители и детский сад в этом вопросе - сотрудники. Мы используем следующие формы взаимодействия с родителями: родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы, наглядность (стенные газеты, брошюры, памятки), совместные мероприятия (праздники, конкурсы рисунков, экскурсии).

    Паспорт Дорожной безопасности   

   Схемы безопасных маршрутов 

  Порядок пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта   

  Условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- нет. 

  Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

  План мероприятий (дорожная карта)по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.

  Паспорт безопасности - в наличии

 2. Охрана труда сотрудников учреждения;

   Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (2014г.)

   Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (2015г.)

   Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (2016г.)

   Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (2018г.)

   Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (2020г.)

 3. Пожарная безопасность.

   Учреждение оснащено:

  • Автоматической пожарной сигнализацией;
  • Системой видеонаблюдения;
  • Контрольно-пропускной системой.

   Инструкция о мерах пожарной безопасности в здании образовательного учреждения и на прилегающей территории

  4. Информационная безопасность.

   Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: 

Положение о доступе педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных.

Информационно-телекоммуникационного доступа к сетям Интернет у детей - нет.

 

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников:

 

Доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам - нет.

 

Доступа к электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья - нет.

 

 

     

Основные правила

 безопасности детей на дорогах

 

Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.

Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.

Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он полностью остановится. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"